|
|
О компании
Услуги
Кейсы клиентов
Контакты
Компьютерная
система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL
net предназначена для обеспечения эффективного управления
корпоративным парком автомобилей, специальных и строительных машин,
расположенных в различных регионах, за счет централизованной координации
работы всех служб, контроля расхода всех видов ресурсов, анализа затрат на
эксплуатацию и доходов от транспортных услуг. Система рассчитана на
одновременную работу большого количества пользователей, легко
масштабируется, обеспечивает взаимодействие с базовой ERP-системой и с
информационным порталом предприятия. Она обеспечивает:
|
|
эффективную работу удаленных (региональных) пользователей, а
также оптимизацию трафика с клиентских рабочих мест по каналам связи с
невысокой пропускной способностью, в том числе "мобильных",
подключаемых по технологии GPRS , к центральной базе данных, размещенной
на сервере в центральном офисе;
|
|
учет парка машин и механизмов, ведение статистики пробегов и
наработки, учет расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ) и запасных
частей;
|
|
ведение норм
расхода ГСМ, нормативов сроков службы компонентов (двигателей, агрегатов,
автошин);
|
|
подготовка
графиков технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов;
|
|
оформление
первичной документации и оперативное составление производственных
отчетов;
|
|
формирование и
обработку путевых листов;
|
|
ведение
табелей работы машин и механизмов, работы водителей;
|
|
поиск
интересующей информации в заданный период времени по тому или иному
критерию или их сочетанию и вывод отчетов на экран и печать.
|
|
Решение всего комплекса задач обеспечивается функциональными
модулями.
|
Компьютерная
система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL net:
|
|
использует
специализированные справочники по автотранспортным средствам, машинам и
механизмам, водителям, запасным частям, нормам расхода ГСМ и т.д.;
|
|
обеспечивает
ввод текущей информации и оформление первичных документов (путевые листы,
накладные, акты, реестры и т.п.);
|
|
содержит
алгоритмы логического контроля, проверки и обработки информации;
|
|
имеет
механизмы поиска и выборки необходимых сведений, фильтрации и сортировки
данных;
|
|
формирует
текущие и итоговые отчеты и реестры;
|
|
разграничивает
различным пользователям права доступа к отдельным программам.
|
|
Авторизация
доступа пользователей к системе организуется
по программам и их группам.
|
В соответствии с
установленным документооборотом в системе подготавливаются все
первичные, распорядительные, контрольные, справочные и отчетные документы,
необходимые для обеспечения работы и анализа результатов. Сформированные
первичные документы и отчеты выдаются на экран для просмотра, выводятся на
печать (в формате А4), отдельные отчеты выгружаются в файлы или электронные
таблицы (Excel).
При подготовке любого отчета может быть наложен фильтр
(проведена целевая выборка данных) по соответствующим группирующим
признакам: период, подразделение, вид объекта и т.д. Данные, рядя отчетов,
периодически выгружаются в специальную таблицу для последующей публикации
на WEB - сервере.
Работа осуществляется в
операционной системе MS Windows с дружественной для пользователя
организацией интерфейса. Легкость в работе с системой обеспечивается
удобными в применении инструментами, использованием интуитивно понятного
диалога. Хорошо развитая система справочников позволяет быстро выполнить
первоначальную настройку системы путем задания структуры и состава
предприятия, учесть принятый документооборот, обеспечить удобную
повседневную работу с системой.
|
|
|