О компании Услуги Кейсы клиентов Контакты

 

Клиент обратился с задачей автоматизировать прием  заявок от сотрудников на сервисное обслуживание автомобилей.

Автоматизировать получение и обработку  закрывающих документов от сервисных центров.

 

Внедрение нового модуля "Сервисные центры" в процесс приема заявок на сервисное обслуживание автомобилей существенно улучшило эффективность и качество работы компании. Автоматизация процессов, удобство использования и быстрый доступ к необходимой информации делают этот модуль незаменимым инструментом в управлении сервисным обслуживанием. 

Клиент обратился с задачей автоматизировать процесс планирования и выполнения технического обслуживания специальной техники и навесного оборудования в более десяти филиалах с парком машин более 1500.

 

Компания провела модификацию и доработку системы, создали интеллектуальный алгоритм планирования ТО. Связали модуль Планирования с модулем Ремонты. В результате клиент смог сократить бюджет на эксплуатацию техники на 20%, за счет своевременности прохождения ТО, уменьшения количества поломок и сокращением времени простоя техники. А прогнозный план-график на длительное время позволил оптимально сверстать бюджет на следующий год.

Клиент обратился с задачей контролировать оплату  штрафов за нарушения ПДД, собирать и анализировать нарушения по типам и сотрудникам.

 

Сделана интеграция личного кабинета сотрудника с платежной системой. Клиент сократил затраты на оплату штрафов и регулярно проводит профилактику нарушений ПДД.

У клиента резко вырос объем перевозок. Необходимо обрабатывать большое количество Путевых листов.

 

Наши специалисты доработали программу создания и пакетной печати сменных Путевых листов, внедрили алгоритм их автоматической обработки и закрытия. Клиент справился с возросшим объемом перевозок без увеличения затрат на Диспетчерскую службу.

 

 

 

 

|

 

Design&Solution © 1999-2024 ООО Интехнософт https://ining.ru, e-mail: info@ining.ru