Количество компаний, предлагающих услуги по оптимизации сайтов, с каждым днём всё больше и больше. И уже конкуренция в этой сфере настолько высока, что становится непросто привлечь внимание потребителя к какой-то одной фирме. На этом фоне имеют значение не только стандартные мероприятия, проводимые с целью увеличения количества клиентов - реклама на радио, ТВ, в Интернете, но и возрастает роль имиджевой стратегии. То есть для компании, осуществляющей оптимизацию веб-ресурсов, крайне важно сформировать такую модель построения своего бизнеса, когда большая часть новых клиентов приходит по рекомендации друзей и знакомых. А это возможно только в том случае, когда продвижение сайта выполнено успешно. Ведь в противном случае никто ничего положительного о Вас не расскажет, скорее, наоборот, порекомендует не обращаться.
Имиджевая реклама - это универсальный инструмент, благодаря которому можно привлекать клиентов без каких-либо существенных материальных затрат. Обычно SEO-компания просит клиента о том, чтобы с главной страницы продвигаемого веб-ресурса стояла ссылка на их сайт. Пользователь, заходя на данную веб-площадку, сразу же видит, кто раскрутил этот проект, а следовательно его можно назвать профессионалом в деле оптимизации. Таким образом, число заказов растёт очень быстро, иногда даже компания едва успевает вслед за этим расширяться.
Ещё один способ улучшить рейтинг SEO-фирмы - разместить на её сайте портфолио работ и сканы благодарственных писем от тех фирм, с кем уже пришлось работать и кто остался доволен результатом такого сотрудничества. Только взглянув на всё это, сразу становится ясно, что компания действительно умеет осуществлять продвижение сайтов, а все её достижения являются далеко не пустыми словами.
В дополнение к имиджевой рекламе не стоит пренебрегать и другими сравнительно недорогими способами напомнить о себе аудитории. Например, можно начать постить на форумах, причем организовав работу так, чтобы никто и подумать не мог, что сообщения оставляет один человек (понадобится регистрация нескольких имен, смена IP-адресов и т.п.). Можно даже в постах добавить немного критики, это позволит убрать все сомнения по поводу естественности таких сообщений.
Каждая SEO-компания должна хранить секреты своей работы и никогда не разглашать важную коммерческую информацию клиентам. Последним следует лишь сообщить основные моменты того, как осуществляется оптимизация, акцентируя внимание на результатах такой деятельности, но не вдаваясь в подробности того, как именно проходит раскрутка сайтов.
При помощи имиджевой рекламы удается создать устойчивый позитивный образ компании, причем не на полгода или год, а на несколько лет вперёд. Правда конкуренты могут начать проводить <черный пиар>, чтобы понизить в рейтинге достигшую успеха фирму, но когда позиции на рынке уже закреплены, то это вряд ли негативно скажется на общем имидже. |