В соответствии с установленным документооборотом в системе подготавливаются все первичные, распорядительные, контрольные, справочные и отчетные документы, необходимые для обеспечения работы и анализа результатов. Сформированные первичные документы и отчеты выдаются на экран для просмотра, выводятся на печать (в формате А4), отдельные отчеты выгружаются в файлы или электронные таблицы (Excel). Все первичные документы и основные отчетные формы собраны в Альбом форм.
При подготовке любого отчета может быть наложен фильтр (проведена целевая выборка данных) по соответствующим группирующим признакам: период, подразделение, вид объекта и т.д. Данные, рядя отчетов, периодически выгружаются в специальную таблицу для последующей публикации на WEB - сервере.
Работа осуществляется в операционной системе MS Windows с дружественной для пользователя организацией интерфейса. Легкость в работе с системой обеспечивается удобными в применении инструментами, использованием интуитивно понятного диалога. Хорошо развитая система справочников позволяет быстро выполнить первоначальную настройку системы путем задания структуры и состава предприятия, учесть принятый документооборот, обеспечить удобную повседневную работу с системой.
Более подробное описание системы и ее модулей, общие и специфические правила работы, приемы использования инструментов приведены в Руководстве пользователя "ИНИНГ-АВТОПАРК Планирование и учет работ машин и механизмов (вариант SQL net corp.)" (загрузить). |