Как открыть интернет магазин?
 
На Главную
 

Ведение собственного бизнеса в сети Интернет в последнее время становится чрезвычайно популярным. Это обусловлено тем, что численность пользователей ПК растет буквально с каждым днем. Формируется прекрасная целевая аудитория для любого направления работы. К тому же, собственный бизнес в сети, как правило, требует меньше затрат и снижает зависимость от инвесторов и кредиторов до минимума. Здесь все зависит от опыта, хитрости, изобретательности учредителя. Одной из самых распространенных форм бизнеса в интернете являются виртуальные магазины. Онлайн шопинг обрел огромное количество поклонников, принося значительные прибыли владельцам таких сайтов. Как же создать собственный интернет магазин, например магазин одежды или же интернет-магазин безлимитных тарифов?

Одним из главных вопросов является надежный контакт с клиентами. Помимо возможности связи с администратором сайта через электронную почту, не лишним будет указать на сайте для связи с менеджерами магазина какой-нибудь красивый номер Билайн, МТС или Мегафон. Выбор в пользу сотового номера, желательно с безлимитным тарифом МТС или другого оператора, обеспечит вам мобильность без потери клиентов, в случае необходимости смены офиса. Красивый номер телефона создаст чувство защищенности у неопытных покупателей, которые часто боятся быть обманутыми недобросовестными предпринимателями.

Позаботившись о надежной связи с клиентами и партнерами и обзаведясь необходимыми номерами, можно приступить к созданию непосредственно магазина. Он должен состоять из нескольких частей, и организация надежной работы каждой из них очень важна. Главными составляющими является виртуальная витрина (сайт в интернете), реклама и продвижение своей странички сети, договоры с поставщиками, быстрые пути доставки товаров и ведение бухгалтерского учета. Попробуем представить себе пошагово, как должен действовать предприниматель, чтобы решить все эти вопросы.

Прежде всего, нужно определиться с товаром, который будет представлен посетителям магазина. Это могут быть практически любые предметы обихода, некоторые услуги, и многое другое. Для успешного выбора, который не принесет проблем в дальнейшем, необходимо одновременно договориться с поставщиками товаров. Организация собственного склада и закупка по более низким ценам - необходимая реальная основа виртуального магазина. Исходя из затрат, которых потребует этот шаг, можно попытаться рассчитать приблизительную цену товара в сети и предполагаемую собственную прибыль.

Решив данные вопросы, можно приступить к первой задаче в раскрутке сайта. Это выбор имени магазина. Желательно, чтобы в нем была отражена категория товаров, на которой специализируется фирма. В то же время, имя не должно быть чересчур длинным и трудным для запоминания. Ответственный подход на этом этапе приведет к тому, что название адреса в интернете надолго останется в памяти покупателей даже после одного-единственного посещения. Для создания же самой страницы не всегда нужны программисты и дизайнеры. Существуют сайты, готовые представлять специальные платформы под интернет магазины, на которых уже работают все функции. В этом случае нужно будет лишь купить и указать соответствующие красивые номера и адреса для контактов, и изменить настройки на свой вкус. Однако, как показывает опыт, лучше все же не пожалеть денег на оформление и разработку с нуля оригинального сайта. Как правило, дизайн и процесс виртуальной покупки в таких магазинах больше нравятся клиентам.

При наличии платформы вам предстоит заполнить витрины товарами. Главным критерием является подробное описание каждого предмета, изделия или услуги. Желательно также разместить в сети фотографии предлагаемого товара. Чем подробнее будет описание и нагляднее изображение, тем более уверенным будет покупатель в своем выборе. Для учета покупок, количества товара и других указаний, необходимых владельцу и бухгалтеру, каталог товаров можно оформить в виде базы данных. Это предотвратит путаницу и хаос с бумагами.

Разместив товары, нужно подумать, какой способ оплаты удобен для пользователей. Разумеется, нужно считаться и со своими возможностями и предпочтениями. Чем больше альтернативных путей оплаты будет предусмотрено владельцем, тем большее количество покупателей предпочтут магазин. Ведь у каждого пользователя есть свои фавориты: веб-мани, другие интернет-деньги, почтовые или денежные переводы, банковские карты. Научившись считаться с мнением каждого, можно рассчитывать на высокую популярность. Существуют также специальные агрегаторы платежей, которые могут вести учет и сбор средств из различных источников, а затем представлять их в удобной для владельца или поставщиков форме.

Вопросы доставки можно решить как содержанием собственных курьеров, так и заключив договоры с различными службами доставки. Оба способа имеют свои плюсы и минусы. Кроме того, существует возможность отправлять некоторые товары прямо по почте.

В принципе, на данном этапе интернет магазин уже функционирует. Остается решить последний вопрос. Это его реклама и повышение популярности. Здесь необходимо работать сразу в нескольких направлениях, сокращая сроки и затраты, и повышая эффективность. Так как магазин виртуальный и является страничкой в интернете, то и раскруткой его нужно заниматься, прежде всего, в сети. Одним из шагов является оптимизация SEO, которая будет по определенным ключам привлекать внимание поисковиков. Благодаря умелой работе на этом фронте, адрес магазина будет появляться на первых страницах при соответствующих запросах пользователей. Важно также заниматься распространением положительных отзывов о магазине на популярных страничках в сети. Чем больше пользователей ознакомится с ними, тем больше будет людей, знающих о существовании вашего бизнеса. Для этих же целей администраторы размещают небольшие рекламные объявления, приобретают площадки в популярных интернет маркетах, создают прямые ссылки. Все эти действия формируют широкий круг потенциальных покупателей. Ну а посещение ими сайта создаст, соответственно направленности товаров, определенную целевую аудиторию в сети.

Главным же пунктом, который волнует всех предпринимателей, является повышение дохода. Здесь допустимы все те же шаги, что и в реальном бизнесе. Кроме того, существуют компании и программы, способные предоставить владельцу подробный аналитический обзор популярности его интернет ресурса. Исходя из этих данных, можно регулировать доходы. В целом же, в современном мире существует все, что необходимо для быстрого и надежного создания прибыльного бизнеса в сети. Нужно лишь уметь находить необходимую информацию и помощь, и быть упорным в достижении своей цели.

Назад В начало
| О компании | Проекты | Поддержка | Обучение | Прайс-лист | Новости | Контакты | Карта сайта |
Design&Solution © 1999-2008 ООО Интехнософт: тел./факс (495) 647-14-65; http:// , e-mail:
© 2005-2011 Интехнософт. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на RuTuRu.Ru обязательна (в интернете - гиперссылка).
­ Rambler's Top100 ­ Яндекс цитирования