Корпоративные информационные технологии
Компьютерная система ИНИНГ - ПАНСИОНАТ
Версия для печати
полная версия Полная версия страници
на главную Перейти на главную

Компьютерная система ИНИНГ - ПАНСИОНАТ для MS Windows – компьютерная программа для санаториев, пансионатов, домов отдыха. Система функционирует в течение пяти лет в ряде здравниц Черноморского побережья, Подмосковья и других регионах России.

Основная задача программы – обеспечение равномерной и полной загрузки номерного фонда за счет оперативного анализ ситуации с реальной загрузкой, продажей путевок, в том числе через партнеров и Internet, бронирования мест, автоматизация процессов регистрации и размещения отдыхающих, контроля расчетов с партнерами. Программа используется на рабочих местах в службах реализации путевок, регистрации и поселения отдыхающих, экономиста, бухгалтера и руководителя здравницы.

Как показал опыт наших клиентов, внедрение системы повышает загрузку номерного фонда и сокращает задолженность турфирм – партнеров на 10 – 20%, так как в системе предусмотрены специальные функции по упорядочению взаимоотношений с партнерами. Ведется журнал квот для турфирм, выкупающих номерной фонд вперед, журнал текущих заявок бронирования и размещения гостей, в соответствии с квотами турфирм. В качестве одного их каналов сбора заявок на путевки в системе предусмотрено использование интернет-представительства Здравницы – модуль Интернет-путевок.

В системе формируется ряд отчетов для анализа доходов и прибыли за период, что обеспечивает обоснование управленческих решений, загрузки номерного фонда.

Специалисты компании помогают Здравницам выбрать наиболее целесообразную конфигурацию программы, состоящую из набора взаимосвязанных модулей, для обеспечения наилучшего соответствия структуре предприятия, бизнес процессам и целям внедрения системы. Подробнее …

Преимущества ИНИНГ - ПАНСИОНАТ

  • Учет специфики службы бронирования и размещения пансионатов, санаториев и домов отдыха при работе с турфирмами (в отличие от гостиничных систем):
    • ведется журнал квот для турфирм, закупающих номерной фонд вперед;
    • ведется журнал текущих заявок (бронирования) с учетом квот;
    • ведется журнал заселения гостей в соответствии с заявками и свободное поселение, что обеспечивает дозагрузку номеров и исключает «двойников»;
    • в системе предусмотрен блок отчетов для оперативного учета и анализа доходов и прибыли.
  • Система “живая”- набор отчетов и функциональных возможностей постоянно расширяется с учетом опыта работы многих здравниц России.
  • Предусмотрена совместная работа с офисными программами: экспорт отчетов в MS Word , выгрузка данных в формат Excel , DBF и др.

Решение всего комплекса задач обеспечивают следующие функциональные модули:

Модуль Справочники

В основе системы лежит база данных, в которой собрана информация общего характера об организации, ее структуре, номерном фонде, о типах путевок, видах пансиона и т.п. Поэтому, прежде чем приступить к текущей работе – использованию системы для регистрации гостей пансионата, для их размещения и обслуживания, для проведения взаиморасчетов с турфирмами, для сбора и выдачи разнообразных сводных данных и т.д., необходимо настроить компьютерную систему, т.е. провести заполнение и редактирование Справочников. Система предполагает ведение справочников и в процессе дальнейшей работы – для ввода необходимых дополнений, изменений и уточнений.

Модуль Служба регистрации и размещения обеспечивает:
  • ведение журнала регистрации;
  • размещение гостей по заявкам и свободное поселение, учет питания и лечения;
  • подбор подходящих номеров;
  • учет и оформление группового и индивидуального переселения;
  • формирование, а так же печать первичной и отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки:
    • список прибывающих и отбывающих на заданный день;
    • список прибывших и выбывших за любой период;
    • отчет о движении отдыхающих за период;
    • статистический отчет о заселенности номеров - Дневная карта фактической загрузки номеров на период;
    • отчет о текущем состоянии номеров по классам, по этажам, по корпусам;
    • отчет о койко-днях;
    • сведения об иностранцах для ОВИР.
Модуль Взаиморасчеты с клиентами обеспечивает:
  • ведение:

    • журнала обслуживания;
    • журнала платежей;
    • реестра реализованных путевок за период;
    • контроль своевременности расчетов (наличные/безналичные, взаиморасчеты);
  • формирование, а так же печать актов и отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки (для планового отдела):
    • отчет об обслуживании за период;
    • отчет о платежах за период;
    • реестр реализованных путевок по турфирмам;
    • акт сверки с партнерами (карточка турфирмы – платежи и предоставленные путевки);
    • отчет о взаиморасчетах с турфирмами;
    • месячный отчет об обслуживании.
Модуль Служба бронирования обеспечивает:
  • ведение:

    • журнала квот;
    • журнала заявок;
    • журнала загрузки номеров по заявкам;
    • карты будущей загрузки номеров;
    • реестра заявок на размещение от туристических фирм (партнеров) и частных лиц за период;
  • продление проживания и оформление переселения;
  • формирование, а так же печать отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки (для планового отдела):
    • дневная сводка по отдыхающим;
    • дневная справка о занятых номерах по заявкам;
    • реестр заявок за период;
    • реестр заявок по турфирмам (суммарный/детальный);
    • отчет об использовании номерного фонда.
Модуль Учет доп. услуг / Касса обеспечивает:
  • ведение:
    • товарных групп;
    • прейскуранта на товары и услуги, с возможностью редактирования и дополнения;
    • журнала кассовых операций;
  • формирование, а так же печать отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки:
    • отчет по товарам / услугам;
    • счетов на предоставляемые услуги;
    • отчет о работе кассиров;
    • кассовый отчет реализации.
Модуль Служебные программы обеспечивает:
  • назначение пользователям паролей для входа в систему и разрешение доступа только к определенным программам или модулям, запрет входа в систему незарегистрированных пользователей;
  • дополнительная настройка параметров печати документов;
  • создание резервных (архивных) копий или восстановление данных из архива;
  • проверку целостности данных, их переиндексацию, упаковку, контроль версий базы данных и системы;
  • перенос в архив из оперативной базы данных "старых" сведений с целью сокращения времени обработки текущих данных (уменьшения времени доступа к базе) и обеспечение последующего просмотра архива.
  • формирование, а так же печать отчетной документации:
    • отчет, с указанием пользователей и их прав доступа;
    • отчет на основании архива регистрации.

Для оздоровительных комплексов, работающих по схеме гостиниц со свободным поселением предназначен специальный вариант программы – ИНИНГ - ГОСТИНИЦА. Учет гостей в системах ИНИНГ - ПАНСИОНАТ или ИНИНГ - ГОСТИНИЦА увязывается с планированием и учетом их питания. Эти задачи решаются в системе ИНИНГ - ХЛЕБОСОЛ, обеспечивающей в здравницах взаимоувязку учета продуктов, блюд в соответствии с наличием отдыхающих и финансовых затрат на эти цели. Системы ИНИНГ - ПАНСИОНАТ и ИНИНГ - ГОСТИНИЦА работают с ИНИНГ - ХЛЕБОСОЛ как автономно, так и в едином комплексе.


Design&Solution © 1999-2008 ООО Интехнософт
129090, Москва, ул. Спасский тупик, д. 6, строение 1, тел./факс (495) 607-06-14, 607-06-24, http:// , e-mail:
Проезд: м. "Комсомольская", м. "Красные ворота", м. Проспект Мира, м. "Сухаревская