На Главную
 

Решение всего комплекса задач обеспечивают следующие функциональные модули:

Модуль Справочники

В основе системы лежит база данных, в которой собрана информация общего характера об организации, ее структуре, номерном фонде, о типах путевок, видах пансиона и т.п. Поэтому, прежде чем приступить к текущей работе – использованию системы для регистрации гостей пансионата, для их размещения и обслуживания, для проведения взаиморасчетов с турфирмами, для сбора и выдачи разнообразных сводных данных и т.д., необходимо настроить компьютерную систему, т.е. провести заполнение и редактирование Справочников. Система предполагает ведение справочников и в процессе дальнейшей работы – для ввода необходимых дополнений, изменений и уточнений.

В начало Версия для печати

Для печати

Модуль Служба регистрации и размещения обеспечивает:
  • ведение журнала регистрации;
  • размещение гостей по заявкам и свободное поселение, учет питания и лечения;
  • подбор подходящих номеров;
  • учет и оформление группового и индивидуального переселения;
  • формирование, а так же печать первичной и отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки:
    • список прибывающих и отбывающих на заданный день;
    • список прибывших и выбывших за любой период;
    • отчет о движении отдыхающих за период;
    • статистический отчет о заселенности номеров - Дневная карта фактической загрузки номеров на период;
    • отчет о текущем состоянии номеров по классам, по этажам, по корпусам;
    • отчет о койко-днях;
    • сведения об иностранцах для ОВИР.
Модуль Взаиморасчеты с клиентами обеспечивает:
  • ведение:

    • журнала обслуживания;
    • журнала платежей;
    • реестра реализованных путевок за период;
    • контроль своевременности расчетов (наличные/безналичные, взаиморасчеты);
  • формирование, а так же печать актов и отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки (для планового отдела):
    • отчет об обслуживании за период;
    • отчет о платежах за период;
    • реестр реализованных путевок по турфирмам;
    • акт сверки с партнерами (карточка турфирмы – платежи и предоставленные путевки);
    • отчет о взаиморасчетах с турфирмами;
    • месячный отчет об обслуживании.
Модуль Служба бронирования обеспечивает:
  • ведение:

    • журнала квот;
    • журнала заявок;
    • журнала загрузки номеров по заявкам;
    • карты будущей загрузки номеров;
    • реестра заявок на размещение от туристических фирм (партнеров) и частных лиц за период;
  • продление проживания и оформление переселения;
  • формирование, а так же печать отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки (для планового отдела):
    • дневная сводка по отдыхающим;
    • дневная справка о занятых номерах по заявкам;
    • реестр заявок за период;
    • реестр заявок по турфирмам (суммарный/детальный);
    • отчет об использовании номерного фонда.
Модуль Учет доп. услуг / Касса обеспечивает:
  • ведение:
    • товарных групп;
    • прейскуранта на товары и услуги, с возможностью редактирования и дополнения;
    • журнала кассовых операций;
  • формирование, а так же печать отчетной документации, которую можно обобщить для дальнейшей аналитической обработки:
    • отчет по товарам / услугам;
    • счетов на предоставляемые услуги;
    • отчет о работе кассиров;
    • кассовый отчет реализации.
В начало Версия для печати

Для печати

Модуль Служебные программы обеспечивает:
  • назначение пользователям паролей для входа в систему и разрешение доступа только к определенным программам или модулям, запрет входа в систему незарегистрированных пользователей;
  • дополнительная настройка параметров печати документов;
  • создание резервных (архивных) копий или восстановление данных из архива;
  • проверку целостности данных, их переиндексацию, упаковку, контроль версий базы данных и системы;
  • перенос в архив из оперативной базы данных "старых" сведений с целью сокращения времени обработки текущих данных (уменьшения времени доступа к базе) и обеспечение последующего просмотра архива.
  • формирование, а так же печать отчетной документации:
    • отчет, с указанием пользователей и их прав доступа;
    • отчет на основании архива регистрации.

 

 
Назад В начало В начало В начало Версия для печати
| О компании | Проекты | Поддержка | Обучение | Прайс-лист | Новости | Контакты | Карта сайта |
Design&Solution © 1999-2008 ООО Интехнософт: тел./факс (495) 647-14-65 http:// , e-mail: