Корпоративные информационные технологии
Компьютерная система ИНИНГ - ХЛЕБОСОЛ "Д"
Версия для печати
полная версия Полная версия страници
на главную Перейти на главную

Программа ИНИНГ - ХЛЕБОСОЛ "Д" предназначена для автоматизации планирования и учета рационального питания детей. Она может использоваться в детских оздоровительных учреждениях: детские сады, школы, оздоровительные лагеря, санатории, приюты и т.п.

Система "ИНИНГ ХЛЕБОСОЛ-Д" позволяет решать следующие задачи:

  • Ведение картотеки блюд и типового семидневного (десятидневного и т.д.) меню по группам питающихся и диетам с учетом энергетической и пищевой ценности продуктов, минеральных веществ и витаминов, медицинских норм потребления.

  • Cоставление и корректировка дневного план-меню (по группам питающихся, по программам финансирования, сводного) на основе типового меню с учетом:
    • количества детей;
    • количества диет;
    • наличия продуктов на складе и сроков их годности;
    • ожидаемого поступления продуктов;
    • лимита стоимости питания.
  • На основании дневного план-меню автоматически формируются:
    • меню-раскладки;
    • накладные и требования-накладные на отпуск продуктов со склада (с учетом расфасовки);
    • справка о дефиците продуктов;
    • рабочие карточки повара по блюдам;
    • калькуляционные карточки блюд.
  • За любой период формируются отчеты
    (сводные, по группам питающихся, по диетам, по программам финансирования):
    • о потреблении продуктов (по видам);
    • о потреблении пищевых веществ (Белки, Жиры, Углеводы, Калории - БЖУК);
    • о потреблении минеральных веществ и витаминов на одного человека в сравнении с медицинскими нормами;
    • возможна организация персонального учета;
    • ведомость дневного расхода продуктов по фактическому план-меню;
    • средняя дневная стоимость питания на одного человека.
  • Ведется полный детальный учет движения продуктов отчеты
    (сводные, по группам питающихся и программам финансирования):
    • приход от поставщиков;
    • расход на стол, в буфет и на другие цели;
    • формируется материально-продуктовый отчета за любой период;
    • оборотная ведомости по продуктам;
    • карточка товара (продукта);
    • формируются инвентаризационные ведомости;
    • формируются акты переработки.
  • Ведется учет поступления продуктов (и тары) по поставщикам и возвратов, контролируются взаиморасчеты с ними.

ИНИНГ - ХЛЕБОСОЛ "Д" поставляется с примерной картотекой блюд и типовым декадным меню для рационального питания детей в образовательных учреждениях.

В системе формируются все первичные документы и готовятся отчеты в соответствии с требованиями к организации питания в детских учреждениях. Все документы выводятся на печать (в формате А4), выдаются на экран для предварительного просмотра, выгружаются в файл. При подготовке любого отчета может быть наложен фильтр (целевая выборка данных): по заданному периоду времени, подразделению, и другим группирующим признакам.

Предусмотрена совместная работа с офисными программами: экспорт отчетов в MS Word , выгрузка данных в формат Excel , DBF и др.


Design&Solution © 1999-2006 ЗАО ИНИНГ БИЗНЕС СОФТ
129090, Москва, ул. Спасский тупик, д. 6, строение 1, тел./факс (495) 607-06-14, 607-06-24, http:// , e-mail:
Проезд: м. "Комсомольская", м. "Красные ворота", м. Проспект Мира, м. "Сухаревская