С 1989 года компания ИНИНГ поставляет и развивает комплексную специализированную компьютерную систему предназначенную для ведения бухгалтерского чета в учреждениях на предприятиях различных форм собственности. Она с успехом может использоваться в бюджетных организациях, так как отражает особенности ведения бухгалтерского учета в условиях казначейской системы исполнения бюджета.
– специализированная информационная система для ведения бухгалтерского учета. Она обеспечивает:
- ведение учета по всем участкам;
- ввод первичных документов в специализированных модулях, позволяющих контролировать правильность ввода;
- автоматическое формирование проводок, в зависимости от типа операции и документа;
- внесение проводок в журнал хозяйственных операций с учетом аналитики;
- выборку документов из базы по любому признаку;
- создание документации, оформленной в соответствии с современными требованиями к бухгалтерской отчетности и унифицированных форм первичной учетной документации;
- возможность вывода отчетов в редактор WORD или непосредственно на печать;
- отлажен механизм взаимодействия с другими информационными системами предприятия.
Отчетность. Система содержит полный набор бухгалтерской отчетности, формируемой автоматически на основании первичных документов, обработанных на рабочих местах:
- Оборотная ведомость по счетам.
- Главная книга, Книга Доходов (для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения).
- Аналитические справки по любому счёту из Главной книги и из подсистем.
- Регистрационные журналы платежных поручений.
- Реестр валютных операций с расчетом курсовых разниц.
- Банковские выписки.
- Вкладной лист кассовой книги.
- Карточка аналитического учета кассовых расходов.
- Мемориальные ордера по банковским и кассовым проводкам.
- Акты сверки взаиморасчётов с партнерами.
- Аналитические справки по кодам экономической классификации.
- Книга продаж и книга покупок.
- Журнал хозяйственных операций с возможностью сортировки и выборки.
- Авансовые отчеты подотчетных лиц.
- Журнал складских операций.
- Инвентаризационные и оборотные ведомости движения материальных ценностей, имеющихся как на складе, так и в эксплуатации, по подразделениям и материально ответственным лицам.
- Расчетные, платежные ведомости по зарплате, расчетные листки, все необходимые для предоставления в ГНИ отчеты по подоходному налогу и Пенсионному фонду.
- Отчеты свободного формата, задаваемого пользователем.
Для предприятий, имеющих сложную структуру, выдаются:
- отчеты по отдельным подразделениям;
- консолидированные отчеты в целом по предприятию.
Контроль вводимой информации. В процессе работы осуществляется проверка правильности вводимой информации посредством реализации в программе логических схем использования справочников и некоторых правил ввода данных. Для этих целей система содержит следующую нормативную информацию:
- План счетов для учреждений на предприятиях различной формы собственности, включая бюджетные.
- Справочник кодов бюджетной классификации.
- Схемы автоматических проводок для каждого типа операции и документа.
Защита информации. В системе предусмотрена защита информации от сбоев в работе компьютера при помощи механизмов сохранения данных и создания резервных копий.
В любой момент времени пользователю (при условии наличия прав доступа) обеспечена возможность корректировки за прошедшие (уже закрытые) отчетные периоды с автоматическим пересчетом остатков. Для ликвидации последствий оперативных сбоев в системе представлены механизмы пересчета оборотов, переформирования проводок и проверки документов и бухгалтерских записей на корректность и полноту заполнения.
Разделение прав доступа. Система имеет возможность разделения доступа отдельных пользователей к информации и функциональным возможностям. Любой документ хранит информацию о дате последнего изменения и о том, какой именно пользователь внес эти изменения.
Решение всего комплекса задач обеспечивается функциональными модулями. Подробнее ...
Система проста в эксплуатации. Для ее освоения сотрудникам требуются опыт работы с компьютером и операционной системой Windows 9х/NT/2000/XP, а так же знания предметной области. Легкость в работе обеспечивается удобными в применении инструментами, использованием понятного диалога при общении с компьютером. Создание на начальном этапе настройки развитой системы справочников и возможность их обновления обеспечивает простую и удобную работу с системой.
Специалисты компании помогут Вам выбрать наиболее целесообразную конфигурацию программы, состоящую из набора взаимосвязанных модулей, для обеспечения наилучшего соответствия структуре предприятия и целям внедрения системы. Подробнее ...
ЗАО ИНИНГ Бизнес Софт, с учетом специфики каждого предприятия, и в дополнение к базовой поставке, разрабатывает специальные программы. Отдел внедрения и сопровождения компьютерных систем накапливает и постоянно анализирует опыт их практического использования на предприятиях различных отраслей в регионах СНГ, выявляет пути сокращения затрат за счет внедрения новых информационных технологий.
|