На Главную
 

Решение всего комплекса задач обеспечивают следующие функциональные модули:

В начало Версия для печати

Для печати

Модуль Акт выполненных работ

Программы модуля предназначены для регистрации факта оказания услуг Предприятием сторонней организации. В детализации указывается подразделение, оказавшее услуги, и ссылка делается на номер договора.

Оплата может иметь многовалютную форму с пересчетом по курсу. Там же заносятся условие оплаты, которое определяет срок и способ оплаты. Для удобства ценообразования можно занести скидку, предоставленную клиенту.

На этапе формирования записи об услуге используется дополнительный режим - «Тип оплаты» (предоплата или по получению). Он определяет механизм создания счета-фактуры по документу. В случае установки типа оплаты «Предоплата» программа позволит создать счет-фактуру исключительно под платежный документ. При выборе «Оплата по получению» счет-фактура может быть создан без ссылки на платеж. Контроль оплаты при этом будет вестись в программе «Оплата от покупателей». Индикатор «Цены с налогом» определяет механизм расчета суммы документа. Если он включен, то расчет суммы ведется на основании цен с НДС. Если выключен, то сумма рассчитывается на основании цен без НДС.

Из сформированного списка можно занести данные по оказанным услугам. В поле «Описание» можно занести более подробное описание оказанной услуги. В поле «Количество» заносится количество или объем выполненных работ. Цена переносится из прайс-листа (если он сформирован) с возможностью коррекции. Пересчет из цены без НДС в цену с НДС осуществляется автоматически. Поле «цена за» используется, если цена назначается не за 1 единицу измерения услуги, а например, за 10 единиц. При необходимости можно внести процент скидки/наценки на стандартную цену. После того, как вся информация об оказанных услугах занесена , можно вернуться на головной экран ( кнопка «Возврат» ) и распечатать документ в форме счета. Для дальнейшей обработки документ необходимо подтвердить.

После формирование счета-фактуры данный акт выполненных работ можно распечатать в форме счета-фактуры.
Модуль Формирование счетов-фактур:

Программы модуля обеспечивают:

•  Формирование счетов-фактур под платежи.

При выборе платежа автоматически заполняются поля «тип документа», «номер документа», «плательщик». В остальных полях появляется дополнительная информация о документе - описание, сумма и нераспределенный остаток. Следующие поля определяют параметры создаваемых счетов-фактур. В поле «Счета-фактуры от» заносится дата, на которую будут созданы документы. Индикаторы «С переводом в национальную валюту» и «С пересчетом курса» позволяют создавать рублевые счета-фактуры на валютные акты выполненных работ.

После занесения всех полей можно запустить процесс обработки. В ходе него происходит создание счетов-фактур, их перенос в Регистр продаж и резервирование платежа под создаваемые счета-фактуры.

•  Свободное Формирование счетов-фактур.

Операция свободного создания счетов-фактур позволяет формировать документы не на основании платежей.

Модуль Обработка платежей:

•  Импорт платежей из Бухгалтерской системы

Программа позволяет перенести (импортировать) информацию о поступивших платежах из модуля «Банк и Касса» бухгалтерской системы (например, « RS -баланс»).

•  Просмотр импортированных платежей

Программа позволяет просмотреть импортированные платежи и при необходимости внести в них изменения перед проводкой в Регистр продаж. Допускается изменять поля «Покупатель», «Тип документа», «Номер документа», «Дата документа», «Продавец», «Валюта» и «Сумма документа».

•  Счета-фактуры покупателям

С помощью этой программы пользователь заводит счета-фактуры в системе на основании счёта фактуры покупателю и формирует соответствующие линии проводок для программы проводка документов в Главную Книгу.

Программа позволяет не только просмотреть автоматически проведенные счета-фактуры из модуля "Договора", но и сформировать в программе такие документы, как счет-фактура, расходная накладная, задолженность покупателя (документ формируется пользователями самостоятельно для контроля оплаты в начале работы с системой).

•  Оплата платежей

Программа служит для учёта документов об оплате.

Назад В начало В начало В начало Версия для печати
| О компании | Проекты | Поддержка | Обучение | Прайс-лист | Новости | Контакты | Карта сайта |
Design&Solution © 1999-2008 ООО Интехнософт: тел./факс (495) 647-14-65; http:// , e-mail: