Автоматизируем бухучет на предприятии
 
На Главную
 

Несмотря на многообразие задач, стоящих перед бухгалтерией любой компании, одно из главных для нее – на основании данных об имуществе и обязательствах фирмы – сформировать бухгалтерские отчеты для представления в государственные органы. В ситуации, когда требования к отчетности в высоки, а последствия их плохой подготовки могут стать критичными для жизни предприятия, автоматизация бухгалтерского учета фирмы является как никогда актуальной. 

Автоматизация бухучета на предприятии требует возможности создавать и использовать в работе бухгалтера все типы документов, которые имеют хождение на предприятии. Однако представить себе, что столь сложную пользовательскую оболочку можно создать усилиями собственных работников, даже имеющих профессиональную подготовку в области программирования, невозможно. Автоматизация бухгалтерии своими силами является крайне нерентабельной и, в условиях, когда такие программы создают специализированные коллективы программистов, бессмысленно. 

Доморощенная автоматизация бухгалтерского учета не только не даст нужного результата, но и создаст массу ненужных проблем. Хотя бы с тем, что такую программу со временем будет очень тяжело поддерживать в актуальном состоянии, обмениваться с ее помощью данными с партнерами, с госорганами и т.п. 

В такой ситуации на первые роли в ведении бухгалтерского учета на предприятии вышли специализированные бухгалтерские программы. Почти все они, в той или иной мере, способны к настройке к ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии. При этом такого рода бухгалтерский учет предполагает также создание необходимых бухгалтерии предприятия документов и отчетов.

На сегодняшний день, какую бы бухгалтерскую программу мы не взяли, она не сводится только к ней. Если в классическом варианте бухгалтерская программа предполагала наличие только несколько «жизненно важных» компонентов (например, план счетов, журналы проводок и ордеров, главную книгу и т.п.), то современные бухпрограммы способны поддерживать документооборот предприятия, имеют дополнительные модули, такие как «склад» или «реализация основных средств». Типичным примером такого, в полном смысле слова, бухгалтерского комплекса является программа 1С Бухгалтерия, в рамках которой фактически автоматизируется и бухучет, и финансовая отчетность предприятия, и зарплата персонала. 

Эффективность бухгалтерии предприятия становится особенно очевидной при использовании таких бухгалтерских программ, как Инфо-Предприятие. Эта платформа автоматизации учета позволяет формировать многоплановую отчетность предприятия в самые короткие сроки и максимально низкими затратами. Этот программный комплекс позволяет эффективно вести бухгалтерию предприятия, делать расчеты зарплаты персонала, веси складской учета и решать многие иные задачи на базе единой платформы. При этом существуют как платные, так и бесплатные версии отдельных модулей программного комплекса, вкупе с качественной поддержкой всех организаций, работающих с программой.

Назад В начало
| О компании | Проекты | Поддержка | Обучение | Прайс-лист | Новости | Контакты | Карта сайта |
Design&Solution © 1999-2008 ООО Интехнософт: тел./факс (495) 647-14-65; http:// , e-mail:
© 2005-2011 Интехнософт. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на RuTuRu.Ru обязательна (в интернете - гиперссылка).
­ Rambler's Top100 ­ Яндекс цитирования